Товаров и (или) услуг, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации, или противоречит внутренней рекламной политике портала BlinkClick, в том числе:
( для некоторых партнеров администрация сервиса Blindclick может разрешить некоторые категории, не запрещенные законом Российской Федерации; каждый такой случай обсуждается индивидуально )
На данной странице приведен перечень некоторых товаров и услуг, ограничения рекламы которых установлено законодательством. Если рекламируемый товар, или услуга принадлежит к данной категории, мы можем потребовать скан-копии документов, подтверждающих их соответствие законодательным нормам.
- Интернет-магазины (дистанционная продажа)
- Лекарственные средства, изделия медицинского назначения
- Медицинская деятельность
- Биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания
- Финансовые услуги
- Социальная реклама
- Реклама средств, методов и услуг по снижению веса
- Ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и природных драгоценных камней, а также лом таких изделий
1. Интернет-магазины (дистанционная продажа)
На сайте рекламодателя в разделе "контакты" в явном виде должны быть указаны сведения о продавце таких товаров:
- наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Лекарственные средства, изделия медицинского назначения
2.1 До размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копии:
- инструкции по медицинскому применению;
- сертификата соответствия;
- декларации о соответствии.
2.2 Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения не должна:
- обращаться к несовершеннолетним
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (кроме лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний);
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
2.3 Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, запрещена.
3. Медицинская деятельность (мед. учреждения)
3.1 До размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней;
3.2 Реклама медицинской деятельности не должна:
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
В некоторых случаях для прохождения модерации необходимо предоставить гарантийное письмо о том, что размещение и содержание рекламных материалов не нарушает действующее законодательство Российской Федерации, в том числе ФЗ "О рекламе".
4. Биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания
4.1 До размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копии:
- сертификации соответствия;
- свидетельство о регистрации.
4.2 Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:
- создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
- побуждать к отказу от здорового питания;
- создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
4.3 Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.
4.4 Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
5. Финансовые услуги
5.1 Банковские, страховые и иные финансовые услуги
5.1.1 Реклама должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
5.1.2 Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:
- содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
- умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
5.1.3 Кредиты: если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
5.2 Управление и доверительное управление активами (ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих)
5.2.1 Реклама управления и доверительного управления активами должна содержать:
- источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;
- сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.2 Реклама управления и доверительного управления активами не должна содержать:
- документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами;
- информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, - определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;
- информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;
- информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;
- заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.
5.3 Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается:
- до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.
- в период приостановления в соответствии с федеральным законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
5.4 Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:
- информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им убытков;
- сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов;
- адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на котором осуществляется раскрытие информации жилищным накопительным кооперативом.
- В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.
С полным перечнем условий ограничения, а также с полным списком товаров и услуг, реклама которых подлежит ограничению, вы можете ознакомиться в Законе о рекламе.
1. Доступность для просмотра: рекламируемая страница/сайт должны корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
2. Не допускается реклама страниц/сайтов:
- находящихся в стадии разработки
- содержащих сообщения об ошибке
- создающих пользователю затруднения выхода с рекламируемой страницы/сайта (например, блокирование кнопки "назад" в браузере пользователя)
- использующих всплывающие окна (включая окна, запускающие загрузку), показываемых при переходе на рекламируемую страницу/сайт, или при выходе с неё;
- являющихся дорвеями (страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт);
- основной целью которых является показ рекламы;
- содержащими HTML-фреймы, в которых представлен контент других ресурсов.
- являющихся клонами (содержащими контент полностью или значительно копирующий контент сайта из другого домена)
3. Запрещается подменять содержание сайта после прохождения модерации.
4. Blindclick допускает один редирект до достижения финалього сайта, при этом редиректор должен выполнять только функции потсчета статистики.
см. Требования к рекламируемым сайтам
В Blindclick не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность или на репутацию площадок.
1. Ввод пользователей в заблуждение
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов. В том числе:
- обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
- содержащая нереалистичные, антинаучные утверждения;
- использующая ссылки на результаты научных исследований при фактическом отсутствии таких исследований;
- заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т.п. при их отсутствии.
2. Защита личной информации пользователей
Запрещается реклама ресурсов, созданных с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т.п.).
3. Защита безопасности пользователей
Запрещается реклама:
- ресурсов, с которых на компьютер посетителя устанавливается вредоносное программное обеспечение, а также сайтов, которые не проходят проверки безопасности браузеров IE, Firefox, Opera, Safari, Chrome;
- вредоносного программного обеспечения, использующего компьютеры пользователей или сетевые ресурсы для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и распространения вредоносного программного обеспечения;
- сайтов, самостоятельно принимающих оплату от пользователей через SMS, или запрашивающих телефонные номера пользователей;
- сайтов, осуществляющих сбор конфиденциальной информации о пользователе без его согласия.
4. Лояльность пользователей
Объявление и рекламируемый сайт не должны содержать информацию, которая:
- может вызывать негативную реакцию пользователей;
- порочит честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций.
Пользовательское соглашение
Внесение средств на счет аккаунта пользователя системы означает полное согласие с правилами сервиса, которые могут меняться без
информирования об этом пользователя. Актуальный текст правил всегда расположен на данной странице. Следить за их изменениями пользователю необходимо самостоятельно.
После пополнения баланса незамедлительно начинается предоставление услуги по ротированию рекламного материала, если в аккаунте есть настроенные материалы,
удовлетворяющие правилам системы, прошедшие проверку и имеющие настройки, подразумевающие включение ротации. Особенностью системы является невозможность мгновенной
остановки ротирования материала, следствием чего является потенциальная возможность предоставления услуги в большем объеме, чем позволяет положительный баланс пользователя. В таком
случае списание средств будет произведено за тот объем услуги, который был фактически оказан (пользователю будет назначена задолженность, равная разнице
стоимости приобретенного трафика и положительного баланса на момент начала предоставления услуги).